Организация прямого эфира Фейсбук в Киеве

  • +38 093 168 45 41
  • Русский
  • Українська

Трансляция на Фейсбук

Одним из эффективных инструментов для продвижения своего бренда в соцсети является прямой эфир в Фейсбуке. Во время такой трансляции можно познакомить подписчиков в режиме реального времени с каким-то важным событием, конференцией или встречей.

Зачем проводить прямые трансляции

Правильно подготовленный и проведенный прямой эфир Фейсбук позиционирует, как актуальный полезный контент, который будет выводиться в верхней части страницы. Даже с исходящей ссылкой на ваш сайт Facebook будет показывать эфир большинству заинтересованных пользователей.

Прямой эфир на Фейсбуке дает возможность максимально повысить активность вашей целевой аудитории. Чем лучше качество и информативность видео, тем выше активность подписчиков, которые будут оставлять лайки, писать комментарии и делиться с друзьями. Все это происходит в режиме реального времени.

Эфир дает возможность получить важную информацию:

  • длительность просмотров;
  • количество просмотров;
  • вовлеченность аудитории.

Во время таких эфиров можно наладить контакт с потребителем, узнать его отношение к вашему бренду и пожелания к улучшению качества услуг либо расширения товарного ассортимента, если вы занимаетесь реализацией какого-то продукта. Также можно узнать, что клиентам хотелось бы изменить в обслуживании и что является для потребителя наиболее значимым в принятии решения о покупке. Вся эта информация очень важна для дальнейшего эффективного маркетинга.

Что и как транслировать

Трансляция на Фейсбук может быть запущена даже на обычном смартфоне, но лучше и эффективнее выглядит показ, осуществляемый при помощи специального программного обеспечения, оборудования и видеотехники.

Вы можете провести запланированную трансляцию в реальном времени, чтобы показать пользователям:

  • Важное событие для вас или вашей компании. Это может быть открытие новой торговой точки или презентация новой услуги или товара.
  • Вебинар с активным общением со зрителями.
  • Видео с рекомендациями или обучающим контентом.
  • Формат интервью.

Наша компания проводит эфиры в Facebook уже более 6 лет, поэтому готовы использовать свой опыт, чтобы помочь вам заинтересовать аудиторию ваших подписчиков. Мы постоянно следим за трендами в соцсетях, знаем, как заинтересовать зрителя и как с максимально выгодной стороны презентовать вас, как бренд.

Свяжитесь с нашим менеджером или оставьте заявку на сайте, чтобы воспользоваться услугой. Предварительно мы уточним все детали предстоящего прямого эфира, чтобы понимать ваши пожелания и воплотить все ваши идеи в реальность.

Нестандартный вопрос?

Задайте его нам